Главная » 2010»Февраль»12 » Сенсорно-двигательная Стадия - Определение Психологии Недели
10:50
Сенсорно-двигательная Стадия - Определение Психологии Недели
Особенности Сенсорно-двигательной Стадии: Первая стадия теории Пиаже длится от рождения до приблизительно возраста два и сосредоточена на младенце, пытающемся понять мир. Во время сенсорно-двигательной стадии знание младенца мира ограничено их сенсорным восприятием и моторными действиями. Поведения ограничены простыми моторными ответами, вызванными сенсорными стимулами. Дети используют навыки и способности, они терпелись, такие как взгляд, всасывание, схватывание, и слушание, чтобы узнать больше об окружающей среде. Подстадии Сенсорно-двигательной Стадии: Сенсорно-двигательная стадия может быть разделена на шесть отдельных подстадий, которые характеризованы развитием нового навыка. Отражения (0-1 месяц): Во время этой подстадии ребенок понимает окружающую среду просто через врожденные отражения, такие как всасывание и взгляд. Первичные Круглые Реакции (1-4 месяца): Эта подстадия вовлекает сенсацию координирования и новые схемы. Например, ребенок может такой его или её большой палец случайно, и затем позже преднамеренно повторите действие. Эти действия повторены, потому что младенец посчитал их радостными. Вторичные Круглые Реакции (4-8 месяцев): Во время этой подстадии ребенок становится более сосредоточенным мир и начинает преднамеренно повторять действие, чтобы вызвать ответ в окружающей среде. Например, ребенок целеустремленно поднимет игрушку, чтобы поместить это в его или её рот. Координация Реакций (8-12 месяцев): Во время этой подстадии ребенок начинает показывать ясно намеренные действия. Ребенок может также объединить схемы, чтобы достигнуть желательного эффекта. Дети начинают исследовать окружающую среду вокруг них и будут часто подражать наблюдаемому поведению других. Понимание объектов также начинается в это время, и дети начинают признавать определенные объекты как наличие определенных качеств. Например, ребенок мог бы понять, что скрежет сделает звук когда встряхивающийся. Третичные Круглые Реакции (12-18 месяцев): Дети начинают период эмпирического экспериментирования во время пятой подстадии. Например, ребенок может испытать различные звуки или действия как способ привлечь внимание от кэредживер. Рано Представительная Мысль (18-24 месяца): Дети начинают развивать символы, чтобы представить события или объекты в мире на заключительной сенсорно-двигательной подстадии. В это время, дети начинают двигать понимание мира через умственные операции, а не просто через действия.