Психология

Суббота, 18.05.2024, 21:16

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Февраль » 12 » Сенсорно-двигательная Стадия - Определение Психологии Недели
10:50
Сенсорно-двигательная Стадия - Определение Психологии Недели
Особенности Сенсорно-двигательной Стадии:
Первая стадия теории Пиаже длится от рождения до приблизительно возраста два и сосредоточена на младенце, пытающемся понять мир. Во время сенсорно-двигательной стадии знание младенца мира ограничено их сенсорным восприятием и моторными действиями. Поведения ограничены простыми моторными ответами, вызванными сенсорными стимулами. Дети используют навыки и способности, они терпелись, такие как взгляд, всасывание, схватывание, и слушание, чтобы узнать больше об окружающей среде.
Подстадии Сенсорно-двигательной Стадии:
Сенсорно-двигательная стадия может быть разделена на шесть отдельных подстадий, которые характеризованы развитием нового навыка.
Отражения (0-1 месяц):
Во время этой подстадии ребенок понимает окружающую среду просто через врожденные отражения, такие как всасывание и взгляд.
Первичные Круглые Реакции (1-4 месяца):
Эта подстадия вовлекает сенсацию координирования и новые схемы. Например, ребенок может такой его или её большой палец случайно, и затем позже преднамеренно повторите действие. Эти действия повторены, потому что младенец посчитал их радостными.
Вторичные Круглые Реакции (4-8 месяцев):
Во время этой подстадии ребенок становится более сосредоточенным мир и начинает преднамеренно повторять действие, чтобы вызвать ответ в окружающей среде. Например, ребенок целеустремленно поднимет игрушку, чтобы поместить это в его или её рот.
Координация Реакций (8-12 месяцев):
Во время этой подстадии ребенок начинает показывать ясно намеренные действия. Ребенок может также объединить схемы, чтобы достигнуть желательного эффекта. Дети начинают исследовать окружающую среду вокруг них и будут часто подражать наблюдаемому поведению других. Понимание объектов также начинается в это время, и дети начинают признавать определенные объекты как наличие определенных качеств. Например, ребенок мог бы понять, что скрежет сделает звук когда встряхивающийся.
Третичные Круглые Реакции (12-18 месяцев):
Дети начинают период эмпирического экспериментирования во время пятой подстадии. Например, ребенок может испытать различные звуки или действия как способ привлечь внимание от кэредживер.
Рано Представительная Мысль (18-24 месяца):
Дети начинают развивать символы, чтобы представить события или объекты в мире на заключительной сенсорно-двигательной подстадии. В это время, дети начинают двигать понимание мира через умственные операции, а не просто через действия.
Просмотров: 1021 | Добавил: spy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Статистика

Rambler's Top100

Категории раздела

Каталог блогов Интересное о психологии