Вы когда-либо задавались вопросом, на что это походило бы, чтобы работать в области психологии? На этом интервью мы говорим с Гирмой, психосоциологическим специалистом, который разделяет некоторые события и совет для других, заинтересованных работой в этой карьере психологии. Каково Ваше название работы?
Психосоциологический Специалист Как долго Вы работали в своем настоящем положении?
Пять лет Могли Вы, пожалуйста опишите некоторые из своих обязанностей в этом положении работы? Оцененные психосоциологические потребности естественного и искусственного бедствия затрагивали детей сообществ.
Разработанная постчрезвычайная психосоциологическая вспомогательная программа для детей, основанных на местном контексте, культуре, таможенном и связанном рассмотрении и осуществленный эта программа в четырех странах – в двух контекстах стихийного бедствия и двух конфликтах, затрагивала контексты.
Я был помещен в ситуации, где я должен был построить свои твердые навыки (знание и навыки в прикладных психологиях) и мягкие навыки (знание и навыки в работе в сфере социальных проблем и мобилизации сообщества) во взаимном культурном урегулировании.
Я упорно трудился, чтобы учиться больше на ориентируемых темах потребности как психосоциологическое и умственное здоровье, управление гневом и решение конфликта, этические и профессиональные стандарты, коммуникация с детьми и взрослыми интервьюирования и детьми, развитием ребенка и основными навыками рекомендации.
Я использовал то, что я изучил, когда я нуждался к, и также поделился этим знанием с другими. Я понял разделение, что я знаю, способ получить больше знания и уверенности.
Я понял власть знания, когда мой проектный штат улучшил их функционирующую способность после ряда обучения и тренировки.
Я нашел, что люди изучают больше, когда методы изучения основаны на опыте и вовлекают решение проблемы.
Я обнаружил, что сообщества только слушают социальных работников после того, как социальный работник сначала слушал то, что они должны сказать и чувствовать.
Я засвидетельствовал члены сообщества, которые были сердиты и избегают говорить в начале вмешательства, и весело проводили время и участвовали на различных культурных показах к концу проекта.
В начале проекта я был избит с камнями, брошенными детьми, когда я работал в области, чтобы установить центры игры детей. Однако, эти дети были очень близко ко мне через некоторое время.
Я попытался показать значение восстановления психосоциологического хорошо быть людей и групп, где люди были не в состоянии понять и подорвать это, сравниваясь с физической постройкой.
Я использовал спортивные действия как средство мирного здания в школах в зонах поражения конфликта и повторно соединил отношения среди студентов той же самой школы и среди различных школ.
Я доказал, что школа базировала психосоциологические комитеты, состоящие из учителей добровольца, и молодежные участники добровольца могут играть существенную роль в руководящих случаях, о которых часто сообщают студенты и учителя.
Я обучил меня через регулярное основанное на потребности чтение информационных бюллетеней психологии и интернет-ресурсов. Каков Ваш любимый аспект того, чтобы быть психосоциологическим специалистом?
Я работаю, чтобы помочь людям изучить и помочь себе и другим. Я переношу боль подготовки и облегчения обучения, и наконец я наслаждаюсь, когда я вижу воздействие своих усилий, изменяющих другие. Я помог своим коллегам работы развить хорошее понимание и навыки в их работе и чувствую себя уверенным в том, что они делают. Я сказал бы, что изучение, как изучить и разделить с другими является моим фаворитом. Каково Ваше наименьшее количество любимого аспекта того, чтобы быть психосоциологическим специалистом?
Результат психосоциологической работы легко не понят под дарителями и большинством людей. Это - процесс взятия времени, чтобы видеть его результат. Я желаю, если я мог бы поместить тех людей в свои ботинки и позволить им видеть фактическую ситуацию и власть знания восстановить социальный капитал. Это - не всегда легкая задача. Какой совет Вы дали бы кому-то заинтересованному становлением психосоциологическим специалистом? Имейте обязательство учиться на всем протяжении Вашей жизни. Это помогает развить ясные мысли, профессиональный язык и этику.
Используйте свое знание, чтобы извлечь пользу больше и развить компетентность и затем уверенность.
Изучите утвердительность и положительное размышление, чтобы жить с людьми от всех слоев общества.
Знайте и практикуйте навыки, Вы должны сделать свою работу и что Вы должны приспособиться в различном культурном контексте. Здесь я хотел бы напомнить Вам, что взаимного культурного психолога Мацумото называет психологическим двигателем: гибкость, открытость, творческий потенциал, эмоциональное регулирование, автономия и критическое размышление. Я полагаю, что его основные умения и навыки, чтобы создать атмосферу доверия, чтобы жить и работать во всех культурных параметрах настройки. Они были тем, что я попытался упомянуть как мягкие навыки, необходимые, чтобы приспособиться в культуру сообщества, с которым Вы работаете.
Нет никакого места и время, свободное от проблем всех видов. Хороший урок, чтобы учиться не является никакой проблемой, пожизненно, и там многократны из решений для каждой проблемы.
Есть ряды раздражающих ситуаций в жизни. Никогда не забывайте регулировать свою эмоцию и управлять Вашим гневом.
Убедитесь, что Вы лояльны к своей собственной совести, и Вы не нуждаетесь в других, чтобы сказать Вам, что Вы - человек, которому доверяют.
Сделайте то, что убеждает Вас быть правильными и никогда идти на компромисс с Вашей жизнью и личностными ценностями.
Никогда не сожалейте, для какого Вы проиграли после того, как Вы попробовали это; это может быть средство для лучшей возможности.
Дайте равную важность и уважение ко всем как человек.