Главная » 2010»Март»9 » Молодые Девочки и Обольстительные Старшие Мужчины
11:24
Молодые Девочки и Обольстительные Старшие Мужчины
Образование основано на реальной истории романа между 16-летней девочкой и старшим человеком. Это имеет дело подробно с несколькими из классических романтичных тем - отношения между старшими мужчинами и младшими женщинами, мужскими склонностями к соблазнению, неверности, и случайному злоупотреблению доверием в романтичных отношениях. Они - аспекты человеческой натуры, которую эволюционные психологи исследовали слишком глубоко для некоторых вкусов, но это продолжает очаровывать и смущать большинство из нас. Отношения между старшими мужчинами и старшими женщинами, например, универсальны через человеческие общества, но почти полностью неправильно понятый социологами в течение большей части 20-ого столетия (см. Kenrick & Keefe, 1992).Образование также касается Продвижения, и обменов между различными фундаментальными побуждениями. Героиня должна выбрать между преследованием ее цели вхождения в Оксфорд, и ее отношениями с другом, который может пустить под откос ее от этой цели. Центральным характером в является Дженни Миллер (играемый Кэри Маллигэн). Дженни предоставляет абсолютному контрасту центральный характер в Драгоценном. Принимая во внимание, что Драгоценный была бедная тучная девочка, живущая в Гарлеме, у кого не было почти ничего идущего для нее, Дженни - школьница среднего класса, у которой есть все идущее для нее - она является симпатичной, очаровательной, блестящей, любимый ее родителями и ее учителями. Ее дилемма - выбор между уравновешенным консервативным университетским образованием и более роскошной жизнью, путешествуя в Париж и идя в захватывающие джаз-клубы. Несмотря на то, что у Дженни Миллер есть такое большое движение для нее, она легка коснуться, особенно если Вы - интеллектуальный кретин с мудрой изрекаемой склонностью к саркастическому юмору.
Образование также контрастирует с Невидимой стороной, которая также рассказывает историю подростка, который борется за более высокие вещи. Различие - то, что игроки в Образовании не были изображены как одномерные характеры Признака, но как подлинно искренний и многогранный.
Образование также затрагивает гендерные различия, но не упрощенным способом. Дженни хочет ждать, пока она не 17, чтобы иметь пол, но она едва сдержанна о том, чтобы быть вовлеченным. Реальный характер, на ком она базируется, продолжал работать для журнала Пентхауса, и хвастать о сне со множеством других студентов в Оксфорде - следовательно представление, что психологи Стив Гэнджестэд и Джефф Симпсон характеризуют как "неограниченный" стиль спаривания (хотя она действительно в конечном счете успокаивалась, выходила замуж, и имела детей).
Образование было сильно отредактировано, и визуально и устно. Подлинник строит увеличивающуюся напряженность по сомнительному роману, приводящему к удивительному открытию, и наконец к удовлетворяющему решению. Один только диалог стоит цену входной платы. И Образование использует для своей выгоды антропологическую власть кино - транспортировка зрителя в другое время и место и то, чтобы заставлять Вас чувствовать, как будто Вы там.
На полной оценке мы раскалываемся: ДТК дает этому сильный A, испытывая это как близкое прекрасное кино. ДЛК дал этому B, находя, что часть заговора крутит меньше чем отлично выполненный, и испытывая главного персонажа мужского пола как более жуткие чем возможно намеченный (но все его друзья кино любили это, таким образом он будет наблюдать это снова).