Интересному новому исследованию представили моему вниманию Phylameana lila Desy, Справочник Абут.кома по Исцелению. Она спрашивает, что предлагает самый большой удар счастья для Вашего доллара, событий или материальных товаров? Исследование, изданное в Журнале Изучения потребительского спроса, смотрело на то, приносят ли события, такие как движение на каникулах, большее счастье чем материальные приобретения, такие как покупка нового автомобиля.
"Уже назначая свидание Дэвиду Хуму и через Tibor Scitovsky и многие другие, чувство было то, что люди будут более счастливыми, если они потратят свои деньги на событиях (театр, концерты, и каникулы) в противоположность материальным покупкам (причудливые автомобили, большие здания, и устройства)," авторы исследования объясняют."
В одном обзоре больше чем 12 000 американцев психолог Лиф Ван Бовен нашел, что люди сообщили о большем счастье от вложения в события жизни вместо покупательных материальных товаров. Ван Бовен предполагает, что причина для этого состоит в том, что события легче интерпретировать положительно, поспособствовать больше социальным отношениям и являются более значащей частью личной идентичности.
В то время как вообще считается, что события превосходят имущество, результаты этого исследования предполагают, что это не имеет место для всех.
Исследование указывает, что для положительных покупок, обычная мудрость, которая у событий есть более высокая выплата счастья, вероятно точна. Для покупок, которые оказываются отрицательно, такие как низкое изделие высокого качества или ужасные каникулы, события, кажется, уменьшают счастье больше чем материальные пункты.
В то время как авторы предостерегают потребителей, чтобы сделать мудрые выборы, делая основанные на опыте покупки, они также соглашаются со стандартной верой, что события приводят к большему счастью чем материальные пункты. "Учитывая хорошую вероятность положительного опыта, наше исследование повторяет прошлое исследование в предложении, что деньги хорошо потрачены на каникулах, концертах, луна-парках, и рестораны сравнительно оценивали объекты и пустяки," они предлагают
|